Британский The Economist выдал зашифрованную обложку прогнозов на год грядущий.
И, надо признать, что то ли из-за многозначности символов, которые журналисты используют для попытки прогнозов на каждый год, то ли из-за действительного знания уже не журналистами, а РЕДАКТОРОМ (во всех символических смыслах этого слова) тайной подоплеки всей мировой политики, изданию удается довольно точно предсказывать самые важные тенденции в мире на будущие 12 месяцев.
Можно убедиться в этом, обратившись к прогнозам в прошедшие годы.
Вот, например, обложка-прогноз на 2019 год.
Появилась она в самом конце года 2018, когда все было "как обычно", и никто еще не подозревал ни о коронавирусе, ни о связанных с ним проблемах.
Изображение панды на обложке явно указывает на какое-то знаковое для всего мира событие в Китае, а в самом названии "панда" скрывается намек на грядущую ПАНДемию.
Далее, чуть ниже панды изображен Первый всадник Апокалипсиса, который именуется "Чумой". В руках леонардовского "витрувианского человека", символизирующего человечество в целом, заметны: лист конопли, смартфон, весы и теннисный мячик. На лице человека - очки для просмотра кинофильмов в Зд-формате, а на одном из предплечий - номер. Очевидно, этот сложный образ предсказывает волну слухов про "чипирование", намекает на некое, сродни наркотическому, одурманивание людей многочисленными вбросами лжи в атмосфере пандемии.
Весы в руках "витрувианца" означают необходимость быть бдительным каждому человеку, не доверять непроверенной информации, все "взвешивать", прежде чем принять решение. Многозначность образа весов позволяет также увидеть в их присутствии намек на стремительное расслоение межд богатыми и бедными в мире на фоне пандемии. Теннисный мячик намекает на элемент игры в 2019 году, где ставки высоки, а также на момент удачи. Кому-то повезет, а кому-то - нет.
Рядом с изображением Анджелины Джоли, стилизованной под Мону Лизу Леонардо (отмечено, что эта актриса пожертвовала 1 млн долларов на борьбу с ковидом), - рисунок панголина. Именно этому животному позже ряд исследователей "назначил" роль промежуточного звена (переносчика коронавируса) между летучими мышами и человеком.
Слева вверху изображен индийский слон, который только входит в "пространство" обложки, что означает начало выхода на на "мировую политическую арену" Индийского государства.
Американский Президент в 2019 году Трамп изображен, как в учебниках по расовой теории - с измерением параметров его черепа, что намекает на категорическое отвержение его в высших элитарных кругах США, а также, опосредованно, характеризует запредельный снобизм американской элиты.
Анализ деятельности Трампа было поручено сделать главному редактору The Economist, постоянному члену Бильдербергского клуба Зенни Минтону Беддоусу. По его мнению, мировая политическая арена омрачена лишь одним человеком. Правление Трампа характеризует презрение к общепринятым нормам президентского поведения и одновременно получает приз звезды реалити-шоу за привлечение внимания.
Для противников Трампа он стал катастрофой, угрозой американской демократии. Его пугающий подход «дельца» к лидерству Америки является экономически неграмотным, морально обанкротившимся и геостратегически недальновидным.
Сторонники же видят в нем Крутого Трампа: хамоватого, выводящего противников из равновесия. Он заставил расти экономику страны и разрушает традиционный мировой порядок.
Символично, что обе стороны видят в нем разрушителя.(Источник - https://www.kp.ru/putevoditel/besplatnye-goroskopy/prorochestva-na-2019-god/)
Владимир Путин изображен справа, а рядом с ним надпись по правилам леонардовского "зеркального" кода: "трубопроводы".
Также справа нарисован Пиноккио, с очень длинным носом (о коем известно, что чем он длиннее, тем больше ложь), а ниже - Уолт Уитмен, американский поэт, который известен своим отказом от обычной формы стихов. Иными словами, отличительными чертами политики в 2019 году РЕДАКТОР считает ложь и нестандартные действия на мировой арене.
Вверху нарисована луна и винтолет Леонардо: очевидный намек на возобновление лунной гонки в космосе. Есть также рисунок электромобиля, что в целом намекает на развитие темы "зеленой" экономики.
Согласно упорно распространяемому конспирологическому мифу, уже в конце 2018 года тайный "центр", где решаются важные мировые проблемы (а издание "Экономист" находится в ведении семейства Ротшильдов, и именно с ним связывают также деятельность Бильдербергского клуба) - знал о грядущей пандемии, и то, по каким сценариям она будет проходить.
Тем интереснее посмотреть, что же обещает нам "тайное правительство" в грядущем году.
2022
Перед нами многозначное изображение круга, которое может быть отнесено:
- к компакт-диску (соответственно, содержит запись некоей программы, т.е. все уже известно и понятно, никаких намеков на "случайность" в политике)
- к пластинке (бесконечное проигрывание одного и того же по имеющемся на ней "бороздкам")
- к мишени для игры в дартс, и мишени вообще (что усложняет восприятие "игры" в мировой политике, теперь это не теннисный мячик, а прямое "выцеливание" - по мелкому (офисному развлечению) и по-крупному, со ставкой в игре - возможной гибелью мира в ядерной войне, на это также намекают цвета круга - белый и красный;
Знак "ядерная опасность".
- к коловороту - символическому кругу года из народной мифологии и Востока , и Запада, с важнейшими "переломными" (секторов ровно 8) моментами перехода Солнца из одного состояния в другое (намекает на ситуации бросания в "жар" и "холод", которые, однако, предсказуемы, ибо бег солнца цикличен и его можно просчитать),
Коловорот славянский.
- к колесу Фортуны, которое неизбежно возвышает одних и ведет к упадку других (Си изображен выше Байдена, что соответствует нынешней тенденции - Восток поднимается, Запад снижается).
Колесо Фортуны, средневековое изображение.
В центре круга изображены две главные фигуры в грядущем году - Байден и Си, что означает мощное противостояние Китая и США. Зеркально противопоставлены другу другу также изображения микроскопов - что может означать как противостояние биолабораторий, так и уже готовых продуктов мировых фармкомпаний в виде вакцин. Зеркальное изображение микроскопов означает также в целом технологическое противостояние двух мировых лидеров в экономике и военном деле.
В центре же - коронавирус и опять же противопоставленные шприцы - один красный, другой серый. Что может означать важность вакцинирования как выбор между жизнь и смертью. От качества и скорости вакцинирования в 2022 году будет зависеть успех во всех других сферах государства. Кто будет успешнее в этом деле, тот и возглавит мировую гонку, в том числе в экономике.
Ракетные сопла рядом с изображениями президентов США и Китая обозначают как ускорение космической гонки (в 2021 году Китай запустил в космос ракет больше, чем любая другая страна мира), так и скорость изменений в мире.
Ветряки со знаком снежинки обозначают "замораживание" самой идеи "зеленой" экономики", которая снизу подогревалась идеями и движением Греты Тумберг. Мировое "правительство" этим знаком признает ошибочность идеи"возобновляемой энергетики", преждевременность ее. Об этом же свидетельствуют практические действия:
-размораживание "грязных" шахт в Англии,
-новый упор на нефть и газ в мировой экономике, правда, пока не оформленный "благословением" СМИ
-возвращение к ядерной энергетике в Европе.
Профессор ВШЭ Круглов М. Г. считает, что преобладание серого цвета на рисунке обозначает погруженность большей части всех мировых процессов в "серую" зону" - т.е. будет много спецопераций, действий "под завесой", т.н. "гибридных" атак и противостояний им. Красный цвет обозначает опасность, и его сочетание с серым намекает на большую напряженность в грядущем году во всех сферах мировой политики и экономики. (источник - https://4ipping.com/oblozhka-zhurnala-ekonomist-2022/)
Вместе с тем, и это самое главное в новом прогнозе от "Экономиста". Название над рисунком необычно:
Фото: https://www.kp.ru/daily/27350.3/4530020/
"Ahead" означает "впереди", "будущее", т.е. "Экономист" этим утверждает, что новая эпоха уже началась, и именно 2022 год становится ее первым годом.
Почему это так?
Все прежние обложки были озаглавлены иначе, как в 2019 году: перевод "Мир в 2019 году".
И эта существенная разница может объяснить, почему в 2022 году РЕДАКТОР из Англии в изображениях не упомянул Россию.
Если исходить из логики прежних рисунков на обложках - если символа страны нет, то тема России каким-то образом уже "закрыта", решена на самом глубинном уровне.
И то, что это так, может подтверждать обложка "Экономиста" в январе 2022 года:
Перевод фразы "Mr Putin will see you now" - "Господин Путин сейчас вас примет".
Нюансы смысла этого изображения могут быть самыми разными, но в изображении присутствуют бесспорно две вещи. Сатира на военное могущество Президента России сочетается с признанием того, что Россия победила, она - "на троне". От хищн*й и более чем жесткой (жесток*й) элиты Запада получить такое изображение - сродни похвале, ей Богу! Признание визави субъектом, а не ЕДОЙ налицо.
Примечание:
Не утверждаю, а только предполагаю, что об этом же свидетельствует непривычное для наших дипломатов высказывание, в духе Аль-Пачино, от Рябкова:
"НАТО должно собирать манатки и отправляться на рубежи 1997 года". (Источник - https://tass.ru/politika/13380415)
Верна ли расшифровка послания от "масонов" Запада? Посмотрим, главное - дожить до итогов 2022 года.
Комментарии (0)