Плотность городского трафика все растет и растет, выбросы в атмосферу увеличиваются с каждым годом, что мы и наблюдаем на улицах городов.
Но, несмотря на большой объем частных транспортных средств на дороге, многие люди до сих пор продолжают использовать общественный транспорт. Эффективные системы общественного транспорта являются ключом к решению ситуации, и это именно тот случай, когда ATS ULTra вступает в игру.
Формируясь как персональная скоростная транспортная система, Ultra теперь курсирует по улицам Лондона. Разработанный Мартином Лоусоном, проект использует для движения специальные резиновые пазы, работающие на направляющих, которые состоят из бетонных заграждений. Внутренняя карта перемещений позволяет каждой кабине переместится к любой станции, что снимает необходимость переключения между ветками.
Ultra оказался существенно более экономичным, чем обычные системы общественного транспорта, такие как подземных метро. Стоимость километра пути для Ultra составляет всего около пяти миллионов фунтов. В современных условиях эта разница является довольно значительной, что делает футуристическую систему городского транспорта более реальной.
ULTRA работает от батарей, что означает, что нет необходимости электрифицировать треки. Система заряжается на самой станции. Каждый модуль вмещает четырех взрослых и несет 500 кг полезной нагрузки. Этого достаточно для инвалидных колясок, багажа и торговых тележек. Аккумулятор, мощность которого составляет 2 кВт, добавляет около восьми процентов весу всему модулю.
Терминал 5 в лондонском аэропорту Хитроу, эффективно использует Ultra, которая обслуживает около 2,4 миль путей. Пути подходят прямо к стоянкам или общественным местам, оставляя автобусы и троллейбусы в прошлом.
http://www.infuture.ru/article/5652
Комментарии (0)