Каким образом в ближайшие несколько десятков лет самоуправляемые автомобили поменяют жизнь в городах. Предлагаем вам список самых значимых перемен:
1. Меньше смертей и несчастных случаев. Производители самоуправляемых автомобилей,исключив человеческий фактор, смогут сильно снизить число инцидентов на дороге. Эксперты оценивают, что в США число погибших в автокатастрофах сократится на тринадцать тысяч человек.
2. Автомобили будут друг с другом коммуницировать. «В настоящее время самоуправляемых автомобилям приходятся взаимодействовать с машинами, за рулем которых находятся люди. В этом состоит большая проблема. В тот момент, когда автомобили будут уметь друг с другом"общаться", они станут передавать сведения о местонахождении, о грузе, который они везут, о своих намерениях».
3. Автомобили сумеют коммуницировать с предметами «интернета вещей» и с людьми. Подобными предметами может быть, к примеру, «умная» одежда. Машины будут «видеть» людей, и это уменьшит количество аварий.
4. Животные будут носить «умные» ошейники. Подобные устройства будут помогать и им оставаться для самоуправляемых машин видимыми.
5. Автомобили будут двигаться друг к другу плотнее.Самоуправляемые автомобили станут следить внимательнее за другими транспортными средствами и сумеют двигаться в более плотном потоке.
6. Люди больше не будут владеть автомобилями. Почти все автомобили будут «общими», их станут вызывать, как в настоящее время вызывают водителя Uber. Подобный переход через двадцать лет завершится.
7. В городах уменьшится доход от транспортных налогов.
8. Большинство водителей грузовиков лишатся своей работы. Машины будут перевозить грузысамостоятельно. Чтобы их контролировать, предполагает он, компании оставят небольшое количество водителей — к примеру, одного на каждые десять грузовых автомобилей.
9. Автомобили не будут больше зависеть от привычных видов топлива — большинство из них будут работать на электричестве.
10. Меньше загрязнений будет поступать в воздух.
11. Исчезнет культура вождения. Все песни про дорогу будут теперь лишь ностальгическими.
12. Поменяются законы.
13. Также изменятсягланые принципы выбора жилья. В настоящее время многие семьи предпочитают арендовать или приобретать недвижимость в местах, имеющих развитую инфраструктуру — чтобы можно было при желании легко на общественном транспорте добраться до работы. Когда распространятся самоуправляемые автомобили больше не придется заботиться об этом, и критерии выбора жилья выйдут на первый план другие. Цены на недвижимость также будут другими.
14. Рынок автомобилей, которые предназначены для бездорожья, сильно сократится.
15. Повысится длительность переездов, и сократится количество свободного времени. Казалось бы, всё это должно привести к тому, что мыбудем иметь больше времени на себя. Так и будет, пока ваш начальник не осознает, что вы совсем свободныво время дороги на работу и с работы.
16. Люди почти не будут иметь личное пространство. Куда бы вы ни отправились, камеры беспилотных автомобилейвас будут записывать. А правоохранительные органы с легкостью смогут получить доступ к этим записям.
17. Водители сервисов таких как Uber окажутся без работы.
18. Производства полностью автоматизируют цепочки поставок.
19. Люди будут чаще заниматься сексом в дороге.
20. Исчезнет вождение в нетрезвом виде.
21. Водители и пассажиры больше не будут замечать ремонт на дорогах. Автомобили будут получать информацию о подобных работах и выстраивать маршрут самых эффективным образом.
22. Дополнительное место в автомобиле будет платным. Если вам надо занять сразу два места или провезти с собой животное, необходимо будет доплачивать — как в самолёте.
23. Родителям можно будетне подвозить своих детей на занятия.
24. Количество автомастерских и заправоксильно сократится.
25. Будет решена«проблема последней мили». Наиболее дорогая часть цепочки доставки — это отправка покупателюконкретного товара. Она просто исчезнетс распространением самоуправляемых машин.
26. У автомобилей больше не будет педалей управления и руля. Не сразу, но в итоге это случится.
27. Автокредитованию придёт конец — оно будет никому не нужно, когда никто имеет своей машины.
28. Потребность в парковочных местах снизится. Зачем вообще надо парковать самоуправляемый автомобиль? Даже если ему надо это сделать, он может отъехать подальше и найти себе место там, где почти нет других машин.
29. Люди больше не будут погибать из-за того, что сели за руль в нетрезвом состоянии или усталыми.
30. Люди будут спать во время поездки.
31. Жители городов практически перестанут беспокоиться об общественном транспорте — его состояние будет волновать только наименее обеспеченные слои населения.
32. Трафик на дорогах будет намного более предсказуемым.
33. Работники будут придумывать новые оправдания для опозданий в офис.
34. Даже асфальт сможет коммуницировать с автомобилями. "Умные" дороги будут предупреждать машины о лужах,ямах и прочих опасностях.
35. Водители больше не станут друг другу сигналить на дорогах. Автомобили будут бесшумно обмениваться информацией.
36. Люди больше не станут тратить время на поиск парковки.
37. Больше не нужны будут фары.
38. В самом деле данная революция во многом разочарует жителей городов. Мы полагаем, что самоуправляемые автомобили сделают нашу жизнь проще, но этого может не произойти. Через двадцать лет мы станем читать материалы с заголовками "Как самоуправляемые машины должны были облегчить нашу жизнь".
39. Роботы станут выполнять большую часть человеческой работы.
40. Владельцы автомобилей больше не будут волноваться, насколько агрессивно и крупно выглядит их машина (тех, у кого вообще будут автомобили).
41. У совершеннолетних будет на один повод меньше для радости.
42. Сократится количество дорожных аварий с участием поездов.
43. Сократится количество полиции на дорогах.
44. Городам в целом будет нужно меньше полицейских.
45. Дорожные знаки, остановки и все прочие элементы дорог также станут «общаться» с автомобилями.
46. Автомобильное страхование будет невостребованным.
47. Закон и правительство станут отдавать предпочтение самоуправляемым автомобилям.
48. Механизмы деликтного права сильно изменятся. Теперь за причинение вреда имуществу или физического вреда нельзя будет подать в суд на водителя. Юристам придётся искать, кому предъявлять претензии.
49. Люди с ограниченными физическими возможностями станут более мобильны.
50. Изменится расстановка сил на рекламном рынке. На смену производителям автомобилей придёт кто-то другой.
51. Возникнет многоуровневая скоростная система. За право передвигаться быстрее придется платить.
52. Изменится представление жителей городов о передвижении на транспорте. Они смогут попадать от одной двери к другой (например, от работы до дома), не делая пересадок и не ожидая транспорт на остановках.
53. Магазины автозапчастей полностью исчезнут.
54. Исчезнет необходимость в платных дорогах.
55. Города перестанут зарабатывать на штрафах за превышение скорости.
56. Страны смогут экономить большое количество средств за счёт уменьшения смертности, количества аварий и так далее.
57. Странам, в которых роль удостоверения личности фактически играют водительские права (например, США), придётся разработать новую систему идентификации жителей.
58. В автомобилях появятся кнопки аварийной остановки или другие подобные системы контроля для пассажиров. Человеку сложно полностью отпустить контроль — и это одно из решений проблемы.
59. Исчезнет необходимость в пропускных пунктах на парковках, в школах и так далее — и в обслуживающем их персонале.
60. Доход государства с налогов в целом снизится.
61. Исчезнет потребность в сиренах скорой помощи, на пожарных и полицейских автомобилях.
62. Автомобильные дилеры также перестанут существовать.
63. Салоны подержанных автомобилей останутся в прошлом.
64. Автомобилисты больше не смогут заблудиться — самоуправляемые автомобили доставят их куда нужно самостоятельно.
65. Водители смогут писать сообщения знакомым, находясь в машине.
66. Места на парковках буду расходоваться эффективнее. Автомобили смогут парковаться вплотную друг к другу — ведь на парковку они будут приезжать уже без водителя, а значит, и открывать двери не потребуется.
67. Вождение собственного автомобиля станет расцениваться как нечто устаревшее.
68. Жители городов больше не смогут наблюдать за автомобильными погонями — они тоже исчезнут.
69. Возрастные ограничения на вождения окажутся сняты. Дети смогут самостоятельно передвигаться на самоуправляемых автомобилях, а пожилые люди — не прекращать вождение после определенного возраста (соответствующее правило действует в некоторых штатах Америки.
70. Появится больше рабочих мест на производстве и обслуживании самоуправляемых машин.
71. Производители автомобилей могут переосмыслить машины таким образом, чтобы пассажиры сидели спиной по направлению движения. Это безопаснее, чем сидеть лицом вперёд.
72. Чистота улиц станет одним из наиболее важных аспектов инфраструктуры.
73. Никто не будет называть автомобили самоуправляемыми, как сейчас никто не называет машины каретами без лошадей.
74. Исчезнет необходимость в такси.
75. Оплата проезда никуда не денется. Вполне возможно, что производители придумают новые способы заработать на пассажирах.
76. Компании по аренде автомобилей либо адаптируются под новые рыночные условия, либо погибнут.
77. Лидеры на рынке изменятся — но никто не может предсказать, как именно.
78. Вероятно, возраст, с которого можно употреблять алкоголь, в некоторых странах (например, в США) вернется к отметке 18 лет.
79. Таксисты потеряют свою работу.
80. Гендерные роли изменятся. Люди до сих пор считают, что мужчина лучше водит автомобиль. С распространением самоуправляемых машин этот стереотип останется в прошлом.
81. Расположение стекол в автомобилях изменится. Большие лобовые стекла перестанут быть важны при вождении и станут меньше, а боковые — наоборот, увеличатся.
82. Придёт конец жанру обсуждений на радио и профессии радиодиджеев.
83. Детские сидения останутся в прошлом.
84. Агрессии на дороге также придёт конец.
85. Водители больше не смогут медленно передвигаться по левой полосе.
86. Пассажир автомобиля будет расцениваться как пассажир самолета или поезда — и его точно так же в любой момент смогут попросить предъявить документы или продемонстрировать багаж.
87. Автомобили смогу передавать друг другу накопленную энергию.
88. Города станут более «зелёными». Парки и скверы захватят парковочные места, в которых больше не окажется нужды.
89. Люди станут больше гулять и кататься на велосипедах — из-за того, что движение в целом станет безопаснее.
90. Основные инновации в личном транспорте придутся на велосипеды. Велосипед и ходьба — вот всё, что вы сможете контролировать физически (из средств передвижения). Значит, нам следует ожидать больше инноваций в этих областях.
91. Города зазвучат по-другому благодаря бесшумности самоуправляемых электрических автомобилей.
92. Людям станет ещё проще представить летающие автомобили.
93. Водители перестанут устанавливать насадки на глушители.
94. Купленные товары больше не придется забирать самостоятельно.
95. Главным преимуществом ритейлеров станет пользовательский опыт.
96. CoalRolling останется в прошлом. В США, рассказывает автор заметки, есть категория водителей, которая модифицирует выхлопные трубы на автомобилях таким образом, чтобы из них поступал тёмный дым, загрязняющий воздух. В будущем таких машин на дорогах не останется.
97. Ожирение станет менее распространенным. Это прямое следствие из пункта 89 — жители городов станут больше гулять и дышать свежим воздухом.
98. С дорог исчезнут кабриолеты.
99. Всё в городах будет адаптировано под пешеходов, а автомобили окажутся менее важными участниками движения.
Комментарии (0)